Борис Кириленко ([info]kba) wrote,
@ 2008-05-07 13:28:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:НЛП, люди, мысли

Как бороться с подлизами
Пару дней назад прочел в ру_нлп любопытный пост. Чей-то крик души о том, что, мол, задрали подлизы, которые лижут жопу начальству и житья от них нет.

Давайте разберемся, почему не правы те, кто не любит подлиз. Мне кажется, это происходит из-за того, что те, кто их не любят сами раскидали вокруг себя грабли, на которые все время натыкаются, а подлизы то тут ни при чем.

Чтобы постоянно не говорить «те, кто не любит подлиз», я буду употреблять слово «профи». Не потому что эти люди действительно профессионалы, а потому что в посте они себя с профессионалами отождествляют.

Итак, мир вообще устроен несправедливо. И те, кто думает иначе, налетают на первые грабли. Тут уж если и высказывать кому-то претензии, так это своим родителям, которые воспитали в них чувство вселенской справедливости. Если разобраться, что такое справедливость?! Это когда мир устроен по правилам. И более того, по моим правилам.

Как поступает взрослый человек с мозгами? Пытается понять, есть ли вообще правила?! И если есть – какие. И как по ним сыграть, чтобы выиграть?!

Представьте, что вы умеете играть только в подкидного дурака, и вдруг сели за стол, за которым играют в преферанс. И у вас появится выбор – ныть, что эти уроды играют не по правилам и вообще то, что вы сливаете это несправедливо, или быстро на ходу понять правила и начать играть как минимум на равных.

Вторые грабли в том, что те, кто не любят подлиз упрямо продолжают играть по своим правилам, во что бы то ни стало. Если трезво взглянуть на ситуацию они не в состоянии сделать работу так, как это нужно начальнику, и, поэтому выдумывают свои критерии, называя их профессионализмом.

Вернувшись к примеру с картами – что делает адекватный человек, который не хочет учиться играть в преф? Он пересаживается за стол, где режутся в дурака. И все счастливы. Но третьи грабли в том, что «профессионалы» принципиальны и ждут, когда мир прогнется под них. «А чего это я уйду, пусть подлизы уходят!»

Справедливости ради стоит заметить, что «профессионалы» часто не уходят из-за того, что «везде так». Видите! Мир настойчиво стучится к ним, и говорит, старина, подкидной дурак не актуален, все режутся в преф. Но «профессионалы» не слышат.

Те, кто подлиз не любят, вообще, похоже, не понимают основного принципа эволюции – выживает наиболее приспособленный. И не хотят приспосабливаться :) Что же – их право. Хочешь устанавливать свои правила – стань начальником и делай так, как тебе нравится. Очередные грабли в том, что «профессионалы» не хотят, а чаще и не могут стать руководителями. Не хотят потому, что начальники делают многое из того, что им, «профессионалам» делать не хочется. Не могут – потому что не понимают правил игры в этой жизни.

«Профессионалы» не хотят смириться с тем, что советские времена, когда все вокруг было народное, а значит твое – прошли. Практически любое предприятие оно чье-то. А значит, ты нанимаешься туда работать по тем правилам, которые там уже есть, сложились до тебя и скорее всего останутся и после тебя. И у тебя есть свобода выбора – играть по этим правилам или уволиться.

В итоге, чего тут скрывать, «профессионалы» банально завидуют «подлизам», потому что те успешнее. Хотя проблема не в них. «Профи» в самом начале поставили не на ту лошадь, и теперь шипят на тех, кто угадал. Более того, грабли «профи» в том, что завидуют они по-лузерски. С одной стороны ахотят такого же успеха, с другой – не хотят для достижения этого успеха даже пяткой дернуть.

Короче, если кто-то вдруг становится удачливее и успешнее чем мы - это, пожалуй, повод присмотреться к тому КАК он это делает :)




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]gatta_nero
2008-05-07 10:47 am UTC (link)
М-да? И неужели "любые" способы хороши?.. Так можно черт знает куда скатиться и самоуважение потерять.

(Reply to this) (Thread)


[info]l_e_e_t_a
2008-05-07 10:51 am UTC (link)
+1 не совсем согласна...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]buglife, 2008-05-07 11:28 am UTC

[info]torrenta
2008-05-07 10:54 am UTC (link)
начинаю думать что всякие Принципы - это зло мешающее жить.
но страшно,конечно, представить человека напрочь лишенного такого "зла"

(Reply to this) (Thread)


[info]gatta_nero
2008-05-07 10:57 am UTC (link)
Вот-вот, на "принципах" держится какое-то подобие "порядка" в этом мире.
Если убрать все установки и опоры - мы просто погрузимся в хаос.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 11:05 am UTC
(no subject) - [info]gatta_nero, 2008-05-07 11:07 am UTC
(no subject) - [info]karlusha1986, 2008-05-07 11:13 am UTC
(no subject) - [info]gatta_nero, 2008-05-07 11:18 am UTC
(no subject) - [info]karlusha1986, 2008-05-07 11:29 am UTC
(no subject) - [info]gatta_nero, 2008-05-07 11:38 am UTC
(no subject) - [info]torrenta, 2008-05-07 11:44 am UTC
(no subject) - [info]karlusha1986, 2008-05-07 11:46 am UTC
(no subject) - [info]gatta_nero, 2008-05-07 11:53 am UTC
(no subject) - [info]karlusha1986, 2008-05-07 11:58 am UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 12:43 pm UTC
(no subject) - [info]gatta_nero, 2008-05-07 12:51 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 12:51 pm UTC
Как говорил наш преподаватель истории: - [info]volodki, 2008-05-07 02:36 pm UTC
Re: Как говорил наш преподаватель истории: - [info]kba, 2008-05-07 02:43 pm UTC
(no subject) - [info]buglife, 2008-05-07 11:29 am UTC
(no subject) - [info]gatta_nero, 2008-05-07 11:39 am UTC
(no subject) - [info]buglife, 2008-05-07 11:43 am UTC
(no subject) - [info]gatta_nero, 2008-05-07 11:54 am UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 12:39 pm UTC
(no subject) - [info]gatta_nero, 2008-05-07 12:49 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 02:19 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 10:58 am UTC
(no subject) - [info]gatta_nero, 2008-05-07 11:02 am UTC
(no subject) - [info]torrenta, 2008-05-07 11:21 am UTC
(no subject) - [info]buglife, 2008-05-07 11:32 am UTC
(no subject) - [info]torrenta, 2008-05-07 11:39 am UTC
(no subject) - [info]buglife, 2008-05-07 11:45 am UTC
(no subject) - [info]torrenta, 2008-05-07 11:49 am UTC
(no subject) - [info]buglife, 2008-05-07 11:53 am UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 11:40 am UTC
(no subject) - [info]buglife, 2008-05-07 11:46 am UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 11:48 am UTC
(no subject) - [info]buglife, 2008-05-07 11:52 am UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 11:55 am UTC
(no subject) - [info]buglife, 2008-05-07 11:56 am UTC
(no subject) - [info]darsolana, 2008-05-07 02:49 pm UTC
(no subject) - [info]buglife, 2008-05-07 02:55 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 03:03 pm UTC
(no subject) - [info]darsolana, 2008-05-08 11:27 am UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-08 11:48 am UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 01:13 pm UTC
(no subject) - [info]torrenta, 2008-05-07 01:44 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 01:54 pm UTC
(no subject) - [info]torrenta, 2008-05-07 02:11 pm UTC

[info]rruben
2008-05-07 10:56 am UTC (link)
Ну ни хрена себе однако!! Может быть все-таки не надо с такой скоростью выкидывать этику и моралдь в погоне за эффективностью? А то ведь в соотношении зарплата/работа самое эффективное это профессия проститутки. Кто-то выбирает этот путь, однако остальные справедливо относятся к нему с презрением. Завидуют?

(Reply to this) (Thread)


[info]l_e_e_t_a
2008-05-07 10:59 am UTC (link)
как Вы правы)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 11:01 am UTC
(no subject) - [info]gatta_nero, 2008-05-07 11:03 am UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 11:07 am UTC
(no subject) - [info]l_e_e_t_a, 2008-05-07 11:09 am UTC
(no subject) - [info]gatta_nero, 2008-05-07 11:12 am UTC
(no subject) - [info]buglife, 2008-05-07 11:35 am UTC
(no subject) - [info]l_e_e_t_a, 2008-05-07 11:37 am UTC
(no subject) - [info]buglife, 2008-05-07 11:39 am UTC
(no subject) - [info]gatta_nero, 2008-05-07 11:10 am UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 11:26 am UTC
(no subject) - [info]gatta_nero, 2008-05-07 11:35 am UTC
(no subject) - [info]buglife, 2008-05-07 11:37 am UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 11:14 am UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 11:20 am UTC
(no subject) - [info]buglife, 2008-05-07 11:41 am UTC
(no subject) - [info]gatta_nero, 2008-05-07 11:45 am UTC
(no subject) - [info]buglife, 2008-05-07 11:49 am UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 11:47 am UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 12:52 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 01:06 pm UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 01:33 pm UTC
(no subject) - [info]_myaka_, 2008-05-07 02:59 pm UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 03:05 pm UTC
(no subject) - [info]_myaka_, 2008-05-07 03:13 pm UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 03:17 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 03:19 pm UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 03:21 pm UTC
(no subject) - [info]_myaka_, 2008-05-07 03:33 pm UTC
(no subject) - [info]_myaka_, 2008-05-07 03:21 pm UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 03:22 pm UTC
(no subject) - [info]_myaka_, 2008-05-07 03:25 pm UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 03:46 pm UTC
(no subject) - [info]_myaka_, 2008-05-07 03:54 pm UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 05:01 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 09:19 pm UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-08 05:20 am UTC

[info]medusa_new
2008-05-07 11:01 am UTC (link)
унижаться ради достижения материальных благ?
это хорошо, по-Вашему?

(Reply to this) (Thread)


[info]kba
2008-05-07 11:03 am UTC (link)
Перечитал пост, не нашел в нем ни слова про унижение. Можно конкретизировать, что Вы имели ввиду?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 11:23 am UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 11:58 am UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 12:35 pm UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 12:45 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 12:49 pm UTC
(no subject) - [info]medusa_new, 2008-05-07 11:47 am UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 11:56 am UTC

[info]vita_finita
2008-05-07 11:14 am UTC (link)
Да Вы, батенька, провокатор...

(Reply to this)


[info]itenerant
2008-05-07 11:24 am UTC (link)
в исходный пост не пойду, дабы не конкретизироваться.
А в целом с твоими выкладками и выводами очень согласна.
Но ты безусловно провокатор =))))

(Reply to this) (Thread)


[info]kba
2008-05-07 01:10 pm UTC (link)
Спасибо :) Ну пока, конечно, еще не такой опытный как ты :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]itenerant, 2008-05-08 05:28 am UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-08 06:55 am UTC

[info]marine_ro
2008-05-07 11:26 am UTC (link)
Оймама. Вот уж воистину, каждый видит то, что хочет видеть. Я восприняла пост как анализ "профессионалов", а, точнее, собрание и толкование часто встречающихся поведенческих шаблонов.
А оказывается, тут ведется пропаганда беспринципности и аморальности. Как страшно жить... :)

(Reply to this) (Thread)


[info]kba
2008-05-07 11:28 am UTC (link)
Не то слово! Просто вилы! :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]karlusha1986, 2008-05-07 11:30 am UTC
(no subject) - [info]l_e_e_t_a, 2008-05-07 11:31 am UTC
(no subject) - [info]marine_ro, 2008-05-07 11:39 am UTC
(no subject) - [info]l_e_e_t_a, 2008-05-07 11:45 am UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 12:44 pm UTC
(no subject) - [info]l_e_e_t_a, 2008-05-07 01:11 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 01:31 pm UTC
(no subject) - [info]l_e_e_t_a, 2008-05-07 01:40 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 01:09 pm UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 11:45 am UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 12:56 pm UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 01:02 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 01:22 pm UTC
(no subject) - [info]rruben, 2008-05-07 01:25 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 01:32 pm UTC

[info]utro_vecher
2008-05-07 11:41 am UTC (link)
Мои аплодисменты за этот просто блистательный текст!

(Reply to this)


[info]buglife
2008-05-07 11:42 am UTC (link)
Спасибо! Отличный пост, как всегда!

(Reply to this) (Thread)


[info]kba
2008-05-07 01:01 pm UTC (link)
Велкам :) Как всегда :)
И спасибо за содержательные дискусии в комментах. Я бы сам столько писать не осилил.

(Reply to this) (Parent)


[info]vechernamore
2008-05-07 12:17 pm UTC (link)
А как быть тем людям, у которых все хорошо, и начальник хвалит, и подчиненные любят, и вообще, конфликты на работе сглаживает - короче, молодец да и только. А у него в подчиненных есть подлиза, который ходит и лижет-лижет-лижет... И это уже раздражает. Как быть?

(Reply to this) (Thread)


[info]kba
2008-05-07 12:33 pm UTC (link)
Да так же как и с любым другим - не нравится что и как он делает - дрессировать. Начал хвалить - тут же начать разбирать его косяки за последний месяц. :) 2-3 раза и человек поймет, лизать надо меньше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vechernamore, 2008-05-07 12:50 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 12:58 pm UTC
(no subject) - [info]vechernamore, 2008-05-07 01:05 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 01:23 pm UTC

[info]enskay
2008-05-07 12:19 pm UTC (link)
очень в тему.) того, что происходит со многими "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ"

(Reply to this) (Thread)


[info]kba
2008-05-07 12:30 pm UTC (link)
Что их тоже плющит на тему "Это не по правилам, я так не играю?"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]enskay, 2008-05-07 12:34 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 12:38 pm UTC

[info]a_flor_de_agua
2008-05-07 12:20 pm UTC (link)
круто.правда, круто

(Reply to this)

А хорошо, что ты приезжал :)
[info]uuuhh
2008-05-07 12:29 pm UTC (link)
Снится мне сегодня сон, что я каким-то боком попала на лекцию крутой тетки в универ московский. Все сидят, боятся. Я захожу и понимаю, что тут все круто и мне как-то страшно становится, ну как всем. И место я себе аккурат рядом с ней выбрала. И тут начинается ее лекция - тысячи человек народу, тишина, я на первом ряду лицом к ней. И тут я понимаю, что: "Я ЖЕ МОГУ В ЛЮБООЙ МОМЕНТ ВСТАТЬ И УЙТИ!")))

Короче, там дальше сильно все по-другому стало, а главное весело))

(Reply to this) (Thread)

Re: А хорошо, что ты приезжал :)
[info]kba
2008-05-07 12:38 pm UTC (link)
:)) У вас - классно :)

(Reply to this) (Parent)


[info]_myaka_
2008-05-07 12:44 pm UTC (link)
*в универе меня называли "макиавелли в юбке"* :)

отличный пост, да. и здоровский "срач в каментах" - давно так не веселилась.)

(Reply to this) (Thread)


[info]kba
2008-05-07 12:48 pm UTC (link)
Кааакой роскошный комплимент!!! ВАУ! Катя, я горжусь знакомством с тобой!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_myaka_, 2008-05-07 01:27 pm UTC

[info]tolstiy_homych
2008-05-07 12:48 pm UTC (link)
мне кажется, совсем-совсем неправильное предложение про то, что профи не хотят ради достижения успеха даже пяткой дёрнуть. Если они противостоят подлизам в свое

(Reply to this)


[info]tolstiy_homych
2008-05-07 12:49 pm UTC (link)
тьфу ты, сорвалось. В общем, если профи не хотят противостоять подлизам в том, что подлизы так хорошо делают, то правильней было бы сказать "не хотят даже лизать".

(Reply to this) (Thread)


[info]kba
2008-05-07 01:00 pm UTC (link)
Вы правы. Что-то они делают. "пяткой дернуть" я имел ввиду изменить свое поведение хоть в чем-то чтобы добиваться бОльшего успеха.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gatta_nero, 2008-05-07 01:16 pm UTC

[info]freddy_lj
2008-05-07 01:32 pm UTC (link)
Признаюсь, ваш пост во многом перекликается с известным постом Майи Шалуновой.

(Reply to this) (Thread)


[info]kba
2008-05-07 01:37 pm UTC (link)
С удовольствием прочту, можно ссылку? Видимо широкая известность Майи Шалуновой еще не докатилась до меня :(

(Reply to this) (Parent)

Хрен с этими профи...
[info]mortulo
2008-05-07 01:42 pm UTC (link)
Ваш постоянный слушатель Вася Пыстин из села Пыёлдино интересуется...

Почему однобокость, я не поэл?!! Почему только один вариант, изучения существующих правил игры, а куда девался вариант самому придумывать правила для других (придумывать свои собственные популярные игры)? Это же уже совсем другие проценты с капитала.

Ладно: ухожу, ухожу...

(Reply to this) (Thread)

Re: Хрен с этими профи...
[info]kba
2008-05-07 01:51 pm UTC (link)
На вопрос Васи из Елдино отвечаем:

Как нет?! Как раз есть. Стать руководителями, завести свой бизнес - пжалста! Только они не хотят.

никакой однобокости. Хочешь и можешь придумать свои правила - ради Бога. Придумал и играй. Фишка в том, что "профи" хотят чтобы остальные играли по их правилам, но не хотят сторить для своих правил собственную песочницу. Приперлись со своими совочками и ведерочками в чужую и пытаются там установить свои правила. Опять же - если получилось, так только рад за них. Но если нет - неча ныть, что местные играют по местным правилам и выигрывают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Хрен с этими профи... - [info]mortulo, 2008-05-07 01:55 pm UTC
ОФФ - [info]kba, 2008-05-07 01:52 pm UTC
Re: ОФФ - [info]mortulo, 2008-05-07 01:57 pm UTC

[info]hog_of_bore
2008-05-07 01:52 pm UTC (link)
гм... во многом верно. но. не обозначены границы применения)
я знаю одного человека, который очень успешно крышует торговлю герычем. у него по части благосостояния все очень успешно. стоит присмотреться? (на всякий случай - вопрос ответа не требует)
===
Определение морали простое – система нравственных норм, регулирующая поведение человека. В быту обозначает правльное, доброе. Можно ещедобавить, что если больший успех "подлизчивых" приводит к снижению эффективности бизнеса, то это плохо. Если же это, в добавок становится общественно приемлевой моделью, то и всему обществу плохо. А так, "в своем огороде шляхтич равен воеводе".

(Reply to this) (Thread)


[info]kba
2008-05-07 02:02 pm UTC (link)
Мне кажется, что сама возможность крышевать торговлю наркотой это изнанка "морали". И вот почему: ни для кого не секрет, что себестоимость наркотиков крайне низкая. Возможность на них наживаться появляется только потому что они вне закона. Почему героин, а не табак и водка вне закона? Мораль тут, как мне кажется, вполне себе двойная.

Присмотреться? Почему б и нет?! Другое дело, что я считаю для себя этот бизнес а) опасным б) не стоит гадить там где живешь. В данном случае распространять наркоту там, где живет твоя семья

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hog_of_bore, 2008-05-07 02:46 pm UTC

[info]unvar
2008-05-07 01:58 pm UTC (link)
Хорошо! :)

(Reply to this)


[info]_myaka_
2008-05-07 02:03 pm UTC (link)
вот кстати глянула в комменты и не врубилась: почему подлизам противопоставляются эффективные с т.зр. компании сотрудники? одно не исключает другое)

(Reply to this) (Thread)


[info]kba
2008-05-07 02:18 pm UTC (link)
А черт его знает. Я завтра про это спрошу, пожалуй :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_myaka_, 2008-05-07 03:36 pm UTC

[info]efreeti
2008-05-07 02:45 pm UTC (link)
Проблема "подлиз" заключается в том, что они не работу выполняют, а стараются понравится начальству.
И не справедливость заключается в том, что принося основную пользу фирме, "профи" получает столько же (а то и меньше), сколько "подлизы".

Учитывая то, что сложно делать работу и подлизываться одновременно, понятно, что это вызывает дискомфорт.

Правда всегда есть "мало сделать что-то, нужно ещё продать"))

(Reply to this) (Thread)


[info]kba
2008-05-07 02:56 pm UTC (link)
Честно говоря, у меня не было мысли создавать противопоставление "впахивать или лизать". Хотя если уж оно возникло - это мои проблемы, верно?! :)

Завтра напишу комментарии к посту.

А про "продать" ты прав :) и не только свою работу. Когда ты отвечаешь за людей - твои принципы вредят и им тоже. Об этом бы тоже не забыть завтра черкнуть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_myaka_, 2008-05-07 03:05 pm UTC

[info]vizll
2008-05-07 03:03 pm UTC (link)
Пост похож на раздельчик книги Достигатора. И я удивлен таким кол-вом каментов и возмущенных. все вроде предельно логично. Хотя, может я просто давно тебя читаю :)
По теме заповедей и пр.- мне очень понравилось определение принципов своего поведения от одного из героев книги Р.Асприна. Звучит как "Ситуативная этика".

(Reply to this) (Thread)


[info]kba
2008-05-07 03:14 pm UTC (link)
Я слышал словосочетание "ситуативная этика", но в качестве ругательства.
А можешь прислать ссылку на книгу? Заранее спасибо!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vizll, 2008-05-07 03:33 pm UTC
(no subject) - [info]kba, 2008-05-07 09:37 pm UTC

[info]nerpa_wild
2008-05-07 03:11 pm UTC (link)
Как показывает мой богатый опыт - время все ставит на свои места.

Ценят результат. И сколь угодно талантливые в "подлизе", не показывающие результат - плохо кончают, а профи, которые только ноют - тоже плохо кончают, а те которые показывают результат - у них все в порядке.

Конечно, есть наверное области, где соревнуются исключительно в умении подлизываться и "выстраивать отношения", но мне они мало известны. Я наблюдал не раз конец блистательных "ловцов человеков" и наблюдал "несгибаемых профи", которые все-таки прогибали ситуацию под себя просто показывая результат своей работой. Работа (если в офисе) это не только игры на приспособливаемость. Об этом Вы как-то позабыли в своем документе.

Это я вам как начальник говорю.

(Reply to this) (Thread)


[info]varnol
2008-05-07 03:42 pm UTC (link)
+1. Лучший критерий истинности - практический результат.

(Reply to this) (Parent)


[info]manzana07
2008-05-07 03:22 pm UTC (link)
Настолько все ладно написано , что соглашаешься даже с тем, с чем на самом деле не до конца согласна.

(Reply to this) (Thread)


[info]kba
2008-05-07 03:26 pm UTC (link)
Между нами - я сам не со всем в своем тексте согласен до конца :)

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…