You are viewing [info]kba's journal

Previous Entry | Next Entry

ironic
Все, что вы хотели знать про достигаторство, но не знали, у кого спросить

В этом году я увидел любопытную тенденцию. О Достигаторстве заговорили. Наконец то. Правда, заговорили все больше те, кто его в глаза не видел. Так, Изя напел. Конечно, ругают. Или сравнивают с тем, что ведут сами, причем, разумеется, в свою пользу. Это не может не радовать. Значит бояцца конкуренции. Что, кстати, не мешает им тырить многие идеи :)

Вместе с тем, вокруг Достигаторства появилась куча мифов. «Это там где ничего не надо делать», «это про то, как всех наебать», «это для ленивых» и так далее. Такое положение дел несколько озадачивает. Поэтому у меня появилось желание рассказать популярно и на пальцах «о чем этот фильм».

У меня, в отличие от многих, есть небольшое преимущество. Я знаю, о чем говорю. Программу «Школа Достигатора» веду давно. В жизни применяю и ею (жизнью) вполне доволен. Если я и совру, то поправить меня могут только 2 человека: timur_gaginТимур Гагин и kelyinАлексей Кельин. Отцы-основатели.

Итак, начнем. Ну, во-первых, это просто название. Бренд. Несколько лет назад Тимур и Леша задумались, можно ли стать везучим, или им можно только родиться. Оказалось можно. Везучесть каждый понимает по своему. Так вот, чтобы не было разночтений. В Школе Достигатора сейчас 3 части, про три разных варианта везения.

Первое, основное, и самое близкое мне лично. Везучий тот, кто делает то, что хочется. И чем чаще человек делает то, что хочется, а не то, что надо. Тем счастливее ему живется.

Второе – везучий тот, кому помогают люди. В ситуациях, где помочь в принципе не обязаны. Или совсем наоборот, другим в такой же ситуации вставляют палки в колеса. Принимают его сторону, поддерживают, помогают.

Третий вариант везения – начинать только те дела, которые получатся. Причем при недостатке исходных данных. Потому что если заранее известно, какое дело выгорит, а какое нет – тут никакого везения не надо.

Существует технология, как этому научиться. Но начнем по порядку. Что отличает достигатора от его антагониста – попоморщера. Первое и главное – восприятие жизни. В жизни человека есть то немногое, без чего просто не выжить. Истинные потребности. И тут все воспринимают жизнь одинаково. «Если вас тащат к бочке с серной кислотой – стоит упираться».

Фишка в том, что ситуации критичные для выживания, в жизни случаются нечасто. Но попоморщер все равно рвет в любой ситуации на все деньги. Упирается рогом и переживает, что не купил новый сотовый, не соблазнил Изольду или не получил повышения на работе так, как будто нырнул в ту самую бочку.

Достигатор знает, что помимо потребности выжить у человека есть еще одна, действительно важная – развлекаться. Получать от жизни удовольствие ,играть. Игра, как жизненный процесс, обладает тремя характеристиками:

1. Игра идет ради процесса, а не ради результата
2. Ее можно в любой момент прекратить
3. Все результаты – побочный продукт процесса, как очки в игре

Технология, которая позволяет достигатору жить играючи, проста и логична. Попоморщер хочет чего-то одного, потому что для него связка «захотел – обязан добиться», нерушима. Достигатор хочет много больше, чем в принципе успеет за свою долгую жизнь. Желание это способ себя порадовать, а не обязательство добиться.

Дальше простая математика. Чем больше хочешь – тем чаще получаешь то, что хочешь. Если у вас есть желание навернуть борща, то шансы на успех существенно меньше, чем, если есть желание навернуть борща или пасту, или съесть пиццу, или супец из морепродуктов или кебаб. Больше желаний – больше возможностей себя порадовать.

Тут важно понимать, что достигатор это не убогий оптимист, который довольствуется тем, что есть, и объясняет себе, что то, что есть это на самом деле то, что он хочет. «Не, не, не» (с). Во-первых, есть полезная фишка, которая не позволяет достигатору себя наебать. «Ага-рефлекс». Во-вторых – «истинные желания относятся к себе и переживаются радостно».

Что такое «Ага-рефлекс» Для умных: непроизвольный сигнал от бессознательного. Который невозможно сознательно подделать. По-простому: чувство спонтанной радости, похожее на то, которое возникает, когда вы слышите смешной анекдот или удачную шутку или, вдруг, находите решение вопроса, который давно мучил и появляется ощущение легкости – «да! Так!».

Те, кто говорят, что делать ничего не надо, надо сидеть, сложа руки и ждать, когда удача сама к нам приплывает – пиздят безбожно. Делать надо! Но, или то, что спасает от неминучей смерти, или то, что делать хочется. И, при прочих равных, делать то, что не просто радует, но еще и продвигает туда, где поводов радоваться будет больше.
Когда у достигатора возникает какое-то желание, он проверяет его по следующим критериям:

А. Радует ли?! В процессе достижения, а не только сам результат. Если нет – в жопу такие оладушки.

Б. Совпадает ли с тем, что я и так делаю, куда еду, чем занимаюсь, или саавсем в другой стороне. Если не совпадает, то это не повод забыть про желание, и от него отказаться, это повод его запомнить, так, чтобы когда будет по пути, к нему вернуться.

В. Дает ли желание новые возможности? Чем больше новых возможностей открывает выполнение этого желания, тем лучше. Если нет – снова оставим его про запас. Вдруг ситуация измениться.

Г. Прямо сейчас можно приступить к его реализации? Тогда начинаем! :)

Это, конечно, самое начало, но пост и так получился длинноват. Будет и второй, но будет быстрее, если вы будете задавать вопросы в комментах, а я на них отвечать.

Да! Пост можно и нужно пиарить. Правду о Достигаторстве из первых рук будут раздавать именно здесь :)

Update. Взяв за образец старших товарищей. И просто, чтобы сделать вам ЛНСВ - пиар-ссылки для ленивых:
<a href="http://kba.livejournal.com/250583.html" title="Все, что вы хотели знать про Достигаторство, но боялись спросить">Все, что вы хотели знать про Достигаторство, но боялись спросить</a>
<a href="http://kba.livejournal.com/250583.html" title="Достигаторство в вопросах и ответах">Достигаторство в вопросах и ответах</a>
<a href="http://kba.livejournal.com/250583.html" title="про достигаторов из первых рук">про достигаторов из первых рук</a>
<a href="http://kba.livejournal.com/250583.html" title="Спросить почем опиум для народа можно здесь">Спросить почем опиум для народа можно здесь</a>

И специальное спасибо unvarАнвару за эти ссылки:
<a href="http://kba.livejournal.com/250583.html" title="Почему достигатора нельзя наебать">Почему достигатора нельзя наебать</a>
<a href="http://kba.livejournal.com/250583.html" title="Борис Кириленко раскрывает страшную тайну: достигаторства раньше не было!">Борис Кириленко раскрывает страшную тайну: достигаторства раньше не было!</a>
<a href="http://kba.livejournal.com/250583.html" title="Три достигаторстких способа секса с жизнью!">Три достигаторстких способа секса с жизнью!</a>
<a href="http://kba.livejournal.com/250583.html" title="Истинные желания - не те, о которых вы думали">Истинные желания - не те, о которых вы думали</a>
<a href="http://kba.livejournal.com/250583.html" title="Борис Кириленко - способный ученик метасатаниста Фриц Моргена!">Борис Кириленко - способный ученик метасатаниста Фриц Моргена!</a>

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]bissiger wrote:
Oct. 28th, 2008 01:46 pm (UTC)
Когда будет и кому звонить? =)
К сожалению или к счастью в свое время не попал и до сих пор хочется.
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 01:50 pm (UTC)
Город какой?
(no subject) - [info]bissiger - Oct. 28th, 2008 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kba - Oct. 28th, 2008 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bissiger - Oct. 29th, 2008 07:34 am (UTC) - Expand
[info]bubamara wrote:
Oct. 28th, 2008 01:53 pm (UTC)
Утащу на сайт на досуге.
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 01:56 pm (UTC)
Угу. Поздновато взялся, но для следующего раза вам будет в жилу.
[info]lansun wrote:
Oct. 28th, 2008 01:59 pm (UTC)
Уже почти собралась прочесть "Книгу Достигатора".
Когда ты перестанешь ездить по сомнительным странам и проведешь нам тренинг в Самаре? =)))
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 02:56 pm (UTC)
Не знаю, не знаю. У вас свои отцы достигаторства под боком. :)
(no subject) - [info]lansun - Oct. 28th, 2008 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kba - Oct. 28th, 2008 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kelyin - Nov. 13th, 2008 06:33 am (UTC) - Expand
[info]sweta_sowa wrote:
Oct. 28th, 2008 02:04 pm (UTC)
Хорошие новости, которые ко мне не относятся, а просто появляются по ходу действия - это тоже куплет из песни достигаторов?
Мне по крайней мере, хорошие новости о чем бы то ни было приносят много удовольствия. Даже если эта новость касается не меня, а просто знакомого какого-нибудь...
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 02:57 pm (UTC)
Я не знаю каким боком тут достигаторство, но если что-то радует это всегда хорошо :)
[info]nm_work wrote:
Oct. 28th, 2008 02:06 pm (UTC)
вопрос такой - а насколько экологично достигаторство? т.е. есть ли в нем зашитые механизмы - типа получает то, что радует и что по кайфу, но при этом не ломая окрыжающих людей?
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 02:55 pm (UTC)
Если окружающих людей расстраивать - возможности сужаются, очевидно. А достигатор себе не враг, однозначно. Он увеличивает возможности.
(no subject) - [info]nm_work - Oct. 28th, 2008 05:15 pm (UTC) - Expand
[info]milas wrote:
Oct. 28th, 2008 02:11 pm (UTC)
ссылки так и глючат
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 02:54 pm (UTC)
а что в них глючит то? Это специальные ссылки для вставления в СВОЙ жж, а не ссылки на что-то в моем.
(no subject) - [info]milas - Oct. 28th, 2008 02:57 pm (UTC) - Expand
[info]unvar wrote:
Oct. 28th, 2008 02:11 pm (UTC)
Чёй-то ты до Фрица не дотягиваешь. Вот тебе братская помощь:

- Что не позволяет наебать достигатора!
- Борис Кириленко раскрывает страшную тайну: достигаторства раньше не было!
- Три достигаторстких способа секса с жизнью!
- Истинные желания - не те, о которых вы думали!
- Борис Кириленко - юный ученик метасатаниста Моргена!

Вот так надо. ;)
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 02:44 pm (UTC)
Гы :) поправил :)
(no subject) - [info]victor_zagorski - Oct. 28th, 2008 03:01 pm (UTC) - Expand
[info]ornella_bloom wrote:
Oct. 28th, 2008 02:16 pm (UTC)
Алексей Кельин не из Тольятти ли родом? :)
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 02:44 pm (UTC)
Ага, оттуда.
[info]an_nick wrote:
Oct. 28th, 2008 02:25 pm (UTC)
Очень все правильно, хорошо и доходчиво. Единственное смущает - "ага-рефлекс» и «истинные желания относятся к себе и переживаются радостно». Зная способности нашей психики обманывать саму себя - иногда тяжело понять, где сигнал из подсознания, а где защитный механиз типа рационализации срабатывает. Я просто сама примерно до того же принципа жития "сама дошла" :), но иногда все равно сомневаюсь - не обманываю ли я сама себя, что "мне так лучше"..

И еще - по поводу "радует ли в процессе достижения" - по моему опыту - часто чтобы достичь того, что и правда хочешь, что по пути и что открывает МАССУ возможностей для дальнейшей игры, приходится пройти и через безрадостные моменты. Преодоление страхов, внутренних барьеров и иже с ними. Потом, когда первоначальные ухабы пройдешь, начинаешь уже тащиться и от процесса, это правда, но сначала иногда нужно преодолеть себя, чтобы начать двигаться туда, где ништяки и игры. Как тот попоморщер, но не "соблазнить Изольду", а "научиться знакомиться с девушками" (почему-то первое, что на ум пришло). Иногда без этого первого преодоления можно играть на крайне узком поле..
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 02:53 pm (UTC)
Обмануть непроизвольный сигнал бессознательного нельзя. На то он и непроизвольный. Как с анекдотами, ты всегда знаешь, правда смешно и радостно или посмеялась, чтобы расказчика не обидеть.

Пройти через безрадостные моменты - это лень и попоморщество. Вернее лень и от этого попоморщерство. Достигатор придумывает, как этого избежать и добраться до цели минуя "узкое поле".
(no subject) - [info]an_nick - Oct. 28th, 2008 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kba - Oct. 28th, 2008 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]an_nick - Oct. 28th, 2008 03:41 pm (UTC) - Expand
[info]nuage_argentine wrote:
Oct. 28th, 2008 02:44 pm (UTC)
Спасибо, выделение основных моментов - это то что надо,пост понятный и емкий, спасибо.
И есть один вопрос по теме: "достигаторство" - от слова "достигать" (как я понимаю), а если хочется как говориться "всего и сразу" и процесс достигания доставляет удовольствие, но "ага-рефлекс" работает в начале и в процессе, и не срабатывает на завершение, т.е на сам результат? бросить на фик и хватать другое? или доделать "через не хочу" - тогда это уже и попоморчеством попахивает. Или я что-то не так понимаю?;)
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 02:46 pm (UTC)
Приведи пример, а то непонятно. Достижение результата - одна точка. Че там достигать то? Где упираться?
[info]victor_zagorski wrote:
Oct. 28th, 2008 02:58 pm (UTC)
Борь, а можно ещё ссылки на ЖЖ отцов основателей добавить?
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 03:13 pm (UTC)
"Я не возражаю" :)
(no subject) - [info]victor_zagorski - Oct. 28th, 2008 03:35 pm (UTC) - Expand
[info]mr_golovolom wrote:
Oct. 28th, 2008 03:12 pm (UTC)
Борис, а есть где-нибудь видеокусочки с ваших тренингов?
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 03:15 pm (UTC)
Вот здесь http://www.syntone.ru/library/video.php?video=7 фрагмент с тренинга, который ведет Тимур.
(no subject) - [info]kba - Oct. 28th, 2008 03:19 pm (UTC) - Expand
[info]olgason wrote:
Oct. 28th, 2008 03:20 pm (UTC)
но к себе утащила, как особо ленивая
вот так живешь-живешь, и не знаешь, что мой способ жизни отеоретезирован, систематизирован, растиражирован... а я живу так и радаваюсь своим сбычам своих мечт...
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 03:24 pm (UTC)
Re: но к себе утащила, как особо ленивая
Тут ты права. В достигаторстве никакой отсебятины. Только результат наблюдения за везунчиками в жизни.
(no subject) - [info]olgason - Oct. 28th, 2008 03:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 09:23 pm (UTC)
По пунктам.

В пословицах и поговорках много о чем говорят. И на каждую найдется противоположная "Работа не волк, в лез не убежит", к примеру.

Анвар прав. И я прав :) Так бывает. Это правда не страх, а некоторое волнение, которое тоже служит маркером того, что ты на верном пути. Про это еще напишу.

Как придумывать пути - есть несколько технологий. Тоже напишу.

Браться и делать - никто не держит :) берись, делай :)

Вполне вероятно :)
(no subject) - [info]unvar - Oct. 29th, 2008 07:46 pm (UTC) - Expand
[info]candleflash wrote:
Oct. 28th, 2008 05:55 pm (UTC)
"Третий вариант везения – начинать только те дела, которые получатся. Причем при недостатке исходных данных. Потому что если заранее известно, какое дело выгорит, а какое нет – тут никакого везения не надо."

То есть, не умеешь - не берись? Так получается?
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 09:13 pm (UTC)
Странный вывод. Не умеешь - научись.
[info]manager wrote:
Oct. 28th, 2008 06:28 pm (UTC)
Я давно уже думаю - Морган это виртуал Гагина или наоборот?:))
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 09:14 pm (UTC)
Не думаю :) Вот аб_покой, скорее всего разливается из той же фляги, что и Морген :)
[info]fedorovskaja wrote:
Oct. 28th, 2008 06:30 pm (UTC)
Такое впечатление, что Вы излагаете теорию трансерфинга адоптированным к облегчённому пониманию языком :о)
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 09:15 pm (UTC)
Зеланд вообще молодец, написал много, таинственно, но без технологии. Говорит что делать, но не говорит как. Уважаю его бесконечно :)
[info]manager wrote:
Oct. 28th, 2008 06:33 pm (UTC)
Да, Борь, про кризис и достигаторство обстоятельный, по полочкам как всегда - твой пост будет?! На злобу дня, особливо после крайних гремлиновских постов:))
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 09:18 pm (UTC)
Черт его знает. Я не вижу о чем именно писать. Общие рекомендации?
[info]man_with_future wrote:
Oct. 28th, 2008 07:30 pm (UTC)
вопрос!
Учусь на третьем курсе в бауманке. влом. честно. все получается. но больше нравится психология и иже с ней. продолжать ли обучение еще 4 ДОЛГИХ года тому, что вряд ли станет основным хлебом??? а то получается, что я, готовясь к занятиям делаю это а-ля "надо". ну прям как попоморщер. что скажешь??
[info]kba wrote:
Oct. 28th, 2008 09:17 pm (UTC)
Re: вопрос!
Учишься ты зачем? Если не радует, то цель какая? Диплом? Связи? Общение? Родители? Армия?
(no subject) - [info]man_with_future - Oct. 28th, 2008 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kba - Oct. 31st, 2008 02:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]man_with_future - Nov. 4th, 2008 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kba - Nov. 4th, 2008 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]man_with_future - Nov. 4th, 2008 04:47 pm (UTC) - Expand
[info]marine_ro wrote:
Oct. 28th, 2008 10:58 pm (UTC)
Дорогой друкк, а можешь ли ты расписать про ага-рефлекс поподробнее? Исключительно для того, чтобы, как я тебе и говорила, я могла в случае чего не объяснять на пальцах, а давать ссылку на твой пост. Спасибо заранее! :)
[info]kba wrote:
Oct. 30th, 2008 11:11 am (UTC)
А я разве уже не писал про него? По-моему писал.
(no subject) - [info]marine_ro - Oct. 30th, 2008 11:13 am (UTC) - Expand
[info]mailuft wrote:
Oct. 29th, 2008 12:06 am (UTC)
Борис,
так сложилось, что большинство людей не испытывают каждый день "истинного желания" встать с утреца и идти на работу. И если бы была возможность, с радостью не работали бы вовсе.

Следуя вашему завету "Делать надо! Но, или то, что спасает от неминучей смерти, или то, что делать хочется", следует ли забить на работу, и целыми днями гулять, общаться с друзьями и т.п. (делать то, что искренне радует)?

Важно ведь понимать, что найти работу, на которую человек каждый день будет идти с "истинным желанием" работать - шанс довольно малый. Деньги на жизнь зарабатывать нужно - факт))) и каждому советовать менять работу, до тех пор пока она не начнет искренне радовать - простите, бред.
Так уж сложилось, что трудовая деятельность в очень редких случаях человека искренне радует.
Лично я не отказываюсь от идеи найти работу своей мечты, но я глубоко убежден, что интересных и желанных работ на всех "достигаторов" тупо не хватит))

А на работе ведь большинство из нас тратит треть своего дня.
Значит, все эти достигаторские штучки следует применять в свободное от работы время, да? ))
[info]terrymoon wrote:
Oct. 29th, 2008 06:40 pm (UTC)
Нет. Достигаторство - это стиль жизни.
[info]1_randomplay wrote:
Oct. 29th, 2008 11:18 am (UTC)
до Одессы доберетесь?)
[info]kba wrote:
Oct. 29th, 2008 10:24 pm (UTC)
Возможно. Пока никто не звал.
[info]terrymoon wrote:
Oct. 29th, 2008 06:39 pm (UTC)
Борис, ты как всегда жжошь по достигаторски ;-)
[info]gulnazm wrote:
Oct. 29th, 2008 08:48 pm (UTC)
Браво!
[info]nale wrote:
Oct. 30th, 2008 03:14 pm (UTC)
Извините, у вас все ссылки ведут на один и тот же пост. :-)
[info]kba wrote:
Oct. 30th, 2008 03:25 pm (UTC)
Так и задумано. Берешь строчку, вставляешь ее в свой ЖЖ и появляется ссылка с текстом, показывающая на ЭТОТ пост :))
(no subject) - [info]nale - Oct. 30th, 2008 04:18 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 93 comments — Leave a comment )

Profile

ironic
[info]kba
Борис Кириленко
Website

Latest Month

September 2011
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

OTHER

Geo Visitors Map
free counters
Powered by LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars